PEOPLE

пятница, 11 мая 2012 г.

МАНЖЕТКА.ЛЕЧЕБНЫЕ СВОЙСТВА

Какими только именами не называет это растение народ — и грудная трава, и богова слезка, и горлянка сердечная… И все благодаря ее целебным свойствам. Манжетка обыкновенная обладает кровоостанавлива­ющим, вяжущим, противовоспалительным свойством, способствует отхаркиванию и выработке молока у кормящих женщин, омолаживает. А растет она по сырым лугам, опушкам и в светлых лесах.


Чай здоровья

Несколько лет тому назад я вдруг занедужила: среди полного здоровья вдруг стала себя чув­ствовать с каждым днем все хуже. По­явились вялость, раздражительность, слабость необъяснимая. Начала с подружками советоваться, с чего бы это на меня навалилось, а те только плечами пожимали и говорили, что все женщины в возрасте после соро­ка лет имеют проблемы со здоровьем, намекая на климакс. А мне тогда едва исполнился 41 год.
Не верилось, что так рано надо готовиться к этому периоду. По­шла я тогда к нашей местной ведунье, ста­рушке, которая всех лечила травами. Пожаловалась ей на нездоровье, рассказала про свои печали, и она мне посо­ветовала пить специ­альный чай из травы манжетки. Снабдила меня этой травой и рассказала, как чай за­варивать.
Взять одну сталовую ложку (без верха) травы манжетки и за­лить 250 мл воды, довести до кипения, после чего выдержать в теплом месте минут 15, процедить. Пить по половине стакана 3 раза в день.
Уже через месяц я была другим че­ловеком: немного похудела, налади­лась работа всего желудочно-кишеч­ного тракта, на щеках снова появился румянец, восстановился менструаль­ный цикл, вернулось хорошее, ровное настроение. Оказывается, чай из ман­жетки имеет свойство очень мягко очищать организм от шлаков, он нор­мализует обмен веществ в организме. А поскольку чай из манжетки выводит из организма вредные вещества, то заметно улучшается и внешний вид, в первую очередь, это заметно по коже — исчезает сыпь, кожа становится гладкой. Я даже с этой целью стала каждое утро умываться отваром из манжетки, вернее — тем же чаем, что и пила. Вот уже много лет я это делаю каждое утро, и кожа моя никогда не выдаст истинного моего возраста, так хорошо манжетка действует. Всем женщинам советую использовать от­вар манжетки для омоложения лица. Удивительная женская помощница, эта скромная травка, жаль только, что мало кто о ней знает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий